18+
MI-GRAN-OBRA-3

MI GRAN OBRA («Мой большой спектакль»)

КОГДА:
27, 28, 29, 30 ноября и 1 декабря в 19.00 и 21.00/будни; в 18.00 и 20.00/выходные дни

[tab name=”Спектакль”]«Мой большой спектакль» – это то, что я хотел бы создать, будь у меня неограниченный бюджет, самый большой театр в мире, 300 актёров на сцене, военный оркестр, рок-группа, животные, машины и вертолет».

Давид Эспиноза

«Оно служит лишь одной цели – улучшить, насколько это возможно, моральное и физическое состояние рода человеческого, возводя преграду войнам, революциям и восстаниям. По благам, им достижимым, это самое праведное деяние, которое только можно вообразить, – не для одного города, государства или нации, но для всего человечества, без единой капли крови или слезинки»

Мануэль Саграрио де Велой, 1841

«Мой большой спектакль» – это утопия. Реальность, в которой мы всегда существовали как художники, всегда была шаткой, нам всегда не хватало средств, и в нашей работе всегда был этот пунктик: придумывать всяческие механизмы, чтобы побороть нехватку денег, превращать нужду в достоинство, расширять границы, чтобы вызвать интерес, и использовать провал в качестве художественного метода. И теперь, когда мы находимся в тяжелом социальном и экономическом положении, когда мало кто может позволить себе такую роскошь, именно сейчас мы принялись за наш первый большой амбициозный проект.

В «Моем большом спектакле» мы создаем грандиозное шоу без каких-либо затрат, тем не менее, берясь за все идеи, которые, на первый взгляд, стоят больших денег, требуют неимоверных ресурсов и гигантского состава участников. Разумеется, есть один небольшой нюанс: масштаб. А это, в свою очередь, обращает нас к подходу, которым пользуются архитекторы: мысли большими категориями – делай все в миниатюре. Продолжая задавать себе вопросы о границах в театре и о самой идее представления, которые мы исследовали в прошлых работах, здесь мы создаем ситуацию, в которой ставим под сомнение важность больших проектов с большим бюджетом, чья художественная и культурная ценность кажется весьма условной, а общая их характеристика сводится к определениям «бесполезный» и «неискренний». Пытаясь в общем-то понять, что делали бы мы, будь мы поставлены в такие условия. Ведь поработать в полном масштабе было бы неплохо. Мы любим работать с миниатюрными моделями, потому что они находятся в пространстве между мыслью и реальностью, являются «объектом физической мысли» и «физическим объектом мысли».

В конце концов вдохновение мы почерпнули во время продажи одного архитектурного и театрального объекта, когда вокруг стола собрались клиенты и архитекторы и обсуждали разработку проекта. Так и здесь, небольшая группа зрителей сидит за столом вместе с актером, который манипулирует фигурками и предметами, как будто дело происходит на сцене.

Вся сложность проекта заключалась в том, чтобы сделать упор на его сценичность, сочетая несколько смысловых уровней на уровне объекта и драматургии, уходя тем не менее от логики повествования и восприятия предметов как сценографии.

Автор идеи и режиссер – Давид Эспиноза

Исполнители – Давид Эспиноза, Хекина Дегуль

Ассистент режиссера – Африка Наварро

Звук, музыкальное оформление – Сантос Мартинез, Давид Эспиноза

Сценография – Давид Эспиноза /Air Models and Architecture Projects

Производство – El Local E.C. /C.A.E.T. при участии Департамента культуры Правительства Каталонии

Спектакль рассчитан на 20 зрителей

Спектакль содержит сцены эротического характера и не рекомендован лицам моложе 14-ти лет

Спектакль идет на испанском языке с синхронным переводом

Продолжительность спектакля – 1 час

Премьера состоялась 6.10.2013 года

[/tab]

[tab name=”Авторы”]

Давид Эспиноза

В 1998 году получил степень бакалавра (актерское мастерство) в Высшей школе драматического искусства города Валенсии. С 1994 года изучал современный танец, импровизацию и капоэйру в Валенсии, Брюсселе и Барселоне. Был участником различных артистических групп: «Mal Pelo», «The Malqueridas», «Osmosis» (Франция), «Lapsus-Alexis Eupierre» и «Sonia Gómez /General Elèctrica». В качестве актера сыграл роли в таких спектаклях, как: «Трагедия» и «2666» (режиссер Алекс Ригола); «Z», «Герцоги Вергары» и «Об осужденных» (режиссер Серджи Фаустино), «Классовый враг» (режиссер Пауль Вайбель), «Joan el Cendrós» (режиссер Карлес Альберола) и др.

В 2006 году Давид Эспиноза совместно с Африкой Наварро создал театральную компанию «Локальное место творчества» и выпустил спектакли «Беспорядок № 1 для клавиатуры и неудачника» (2011), «Обработка» (2010), «Felicidad.es» (2009), «Deliriosdegrandez@hotmail.com» (2008), «Desaladas Club» (2007) и «Частная собственность» (2005), а также уличные шоу «Summertime» (2008) и «Муки невозможного» (2006). Параллельно он сотрудничал с различными художниками, создавая небольшие спектакли и поисковые проекты: «Pompeia», «Space Invaders», «La Pajarera», «Enterrats en viu», «A trizas feliz», «De pan y cebolla»…

В 2006–2008 годах вместе с коллективом «Bipol • art» Д. Эспиноза руководил Фестивалем искусств на улице Оспиталет и возглавлял творческую резиденцию Правительства Каталонии в культурном центре «La Bòbila». С 2002 года преподает импровизацию и движение в тво

[/tab]

[tab name=”Фото”]

[/tab]

[tab name=”Видео”]

[youtube_sc url=”http://www.youtube.com/watch?v=DK-fXlBpJcU”]

[/tab]

[end_tabset]

БИЛЕТЫ