Только актуальная клубная музыка 2016 от популярных DJ
Хочешь диджеев послушать? Заходи на Bananastreet!
Мировые хиты танцевальной музыки за 2016 год
Только актуальная клубняк 2016 от популярных DJ
18+
prazdniki

Праздники будущего

Идея и разработка спектакля: Робин Артур, Тим Этчеллс, Ричард Лоудон, Клер Маршал, Кэти Нейден и Терри О’Коннор.

Исполнители: Кэти Нейден, Джереми Киллик

Режиссер: Тим Этчеллс

Художник: Ричард Лоудон

Художник по свету: Франсис Стивенсон

Продакшн: Рей Риннии Джим Харрисон

КОГДА:
17-18 ноября в 20.00

«Праздники будущего» – это Forced Entertainment в их камерном комедийном проявлении. Шутливый и пронзительный взгляд в будущее в его вероятных и совершенно неправдоподобных формах. Минималистичный спектакль (едва ли не единственным элементом декорации здесь является гирлянда из разноцветных лампочек) вскоре становится настоящим театральным аттракционом. Двое артистов на сцене с упоением придумывают всё новые и новые гипотезы, уводящие в разных направлениях: здесь и идеальные утопические проекты, и мрачные видения, и сценарии в жанре научной фантастики, и политические кошмары, и абсурдные фантазии. Временами возникает ощущение соперничества между исполнителями, каждый стремится представить все более тревожную и уморительную версию реальности. Возражения  часто кажутся просто пикировкой между мужчиной и женщиной, почти флиртом, но иногда актеры ловко берут на себя роли консерватора и либерала, и тогда футуристические упражнения приобретают актуальный политический оттенок. Динамичный и остроумный спектакль Forced Entertainment, конечно же, не о будущем, а о настоящем — о надеждах и фобиях сегодняшнего человека и о непреодолимом страхе перед грядущим. Неслучайно диалог героев заканчивается предположением о том, что когда-то человеческая жизнь будет длиться всего один час.

Группа художников Forced Entertainment занимает уникальное место в экспериментальном британском театре. Компания была создана в 1984 году, и с тех пор, сохраняя свой состав, исследует как современную жизнь, так и само устройство театра; более 30 лет нарабатывая репертуар, который постоянно раздвигает общепринятые границы спектакля. Процесс создания произведений при помощи импровизаций и обсуждений вырос в удивительное творческое партнерство между шестью основными участниками группы. Работы Forced Entertainment в области театра, перформативного искусства, инсталляции, видео и digital media снискали одобрение как среди профессионалов, так и у публики, став непременным предметом изучения в академической искусствоведческой среде. Несмотря на то, что компания по-прежнему базируется в Шеффилде, ее спектакли приглашают престижные площадки и фестивали по всему миру. Под руководством Тима Этчеллса театр находится в постоянном поиске новых форм театрального и перформативного искусства, которые смогли бы описать современную жизнь в городах. Произведения группы ставят амбициозные цели и требуют определенных усилий от зрителя; но одновременно с этим, они всегда смешные и трогательные.

Производство международного фестиваля Belluard Bollwerk International при культурной поддержке кантона Фрибург (Швейцария), совместно с BIT Teatergarasjen (г. Берген, Норвегия), Internationales Sommerfestival (Гамбург), Kaaitheater (Брюссель), Kunstlerhaus Mousonturm (Франкфурт), Theaterhaus Gessnerallee (Цюрих) и городским советом г. Шеффилд (Sheffield City Council).

При поддержке Stanley Thomas Johnson Foundation. Forced Entertainment входит в список организаций национального портфолио художественого совета Англии

Продолжительность: 1 час 20 минут без антракта

18 ноября в Новом Пространстве Театра Наций при поддержке Британского Совета в России состоится мастер-класс Кэти Найден

british

БИЛЕТЫ

Пресса о спектакле:

«Великолепное и захватывающее театральное произведение». La Liberté

«Театр в чистом виде; сторителлинг, рождающий яркий образный ряд. Аватгард ли это? В любом случае, он очарователен». Frankfurter Rundschau

«Forced Entertainment — стоит под вторым новером в списке лучших экспортных продуктов британского города Шеффилд. Безудержное веселье, сдержанность высказывания и пронзительная наблюдательность — неотъемлемые гены в ДНК этой театральной группы». De Standaard

«Нестерпимо печальный и при том до смешного жизнеутверждающий/ оптимистичный». **** The Guardian